Интересная наука, Мобильные технологии, Новости шоу-бизнеса

6 способов заработать в TikTok

На сегодняшний день социальная сеть ТикТок входит в ряды самых популярных. По числу пользователей сеть уже обогнала Инстаграм и YouTube. Но на этом ее рост не заканчивается, TikTok все также стремительно продолжает расти. Как же заработать на этом?

1. Администрировать чужой канал

Некоторые популярные личности понимают, что им необходимо пользоваться такими популярными приложениями как ТикТок, но им может не хватать времени или желания. Поэтому такие люди готовы нанимать кого-либо для продвижения и ведения канала.

Так что если у вас за плечами уже есть опыт, то можно попробовать стать администратором или контент-менеджером. Обычно в обязанности этих должностей входят: работа с аудиторией, монтаж, создание сценариев и пр.

2. Продажа аккаунтов

При наличии опыта в создании успешного канала в ТикТоке, стоит рассмотреть и такой вариант. Просто регистрируете несколько аккаунтов, наполняете их видеороликами и набираете аудиторию, накручиваете просмотры (как? смотри тут), после чего продаете на бирже аккаунтов.

3. Реклама брендов

Самый распространенный вид заработка, доступный на всех подобных площадках. После того, как аккаунт становится популярным, его замечают представители различных брендов и предлагают сотрудничество. Бренд предоставляет товар – вы его рекламируете в своих роликах. Все довольно просто. Однако для данного способа необходимо уже иметь какую-либо аудиторию.

4. Продвижение музыкальных треков

Большая часть контента в TikTok записана с использованием музыки. Это в свою очередь помогает трекам распространяться по сети и набирать популярность.

Некоторые малоизвестные музыканты часто обращаются к пользователям ТикТока, чтобы те записали ролики под их треки за определенную сумму, можно также искать подобных заказчиков самостоятельно.

5. Донаты и реклама в прямых эфирах

В приложении имеется возможность запускать прямые эфиры и зарабатывать с их помощью. Однако подобная функция доступна лишь аккаунтам, на которых подписано не менее 1000 человек.

Во время проведения прямого эфира можно прорекламировать какой-либо товар. Также есть возможность получать донаты от зрителей.

6. Продажа контента другим пользователям

Количество людей, умеющих делать качественный контент всегда меньше, чем тех, кто хочет иметь аккаунт с большим количеством подписчиков. Так что если вы умеете снимать интересные и красивые ролики, редактировать их, то можно начать на этом зарабатывать, продавая свое творчество владельцам других каналов.